Четверг, 23.11.2017, 23:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Одежда: Организация продажи одежды в...
Реклама
Форма входа
Интернет-магазины
Новые магазины
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Мы в соцсетях
Наши партнеры
Статистика
MyCounter - счётчик и статистика (посетителей и хитов сегодня) счетчик посетителей сайта Rambler's Top100


Интернет Шопс
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Интернет-магазины » 2017 » Июль » 25 » Организация продажи одежды в интернете: что надо знать для старта бизнеса?





03:36
Организация продажи одежды в интернете: что надо знать для старта бизнеса?
Одежда: Организация продажи одежды в интернете: что надо знать для старта бизнеса?

Существуют категории товаров, которые можно успешно и эффективно продавать через интернет. Одной из таких групп товаров является одежда. Хотя некоторые представители старшего поколения пока не смогли понять, как можно приобрести одежду без примерки и оценки на ощупь ее качества. Но представители более молодого поколения не видят в этом проблемы. Их желание — иметь возможность приобрести интересные оригинальные вещи, которые иногда бывает непросто раздобыть в небольшом городе. 

Какое выбрать направление?

Вышеизложенные факты подтверждают, что, к примеру, продавать онлайн женскую одежду в настоящее время не слишком целесообразно. Практика показывает, что наибольший доход можно получать, продавая через интернет одежду следующих категорий:

  • Молодежная. Это вещи для покупателей обоих полов с интересными дизайнерскими решениями. 
  • Детская. Продавать ее онлайн эффективнее всего, это направление лидирует среди прочих групп одежды. Благодаря тому, что дети быстро растут, спрос на одежду для малышей постоянно высокий, вам будет обеспечен регулярный приток покупателей. 
  • Спецодежда. Через интернет хорошо продаются, например, спецовки для рабочих, камуфлированная одежда для охоты и рыбалки. 
  • Женские платья. Если найти поставщика интересных платьев в средней ценовой категории, спрос будет велик. 

Бессмысленно пытаться продавать онлайн слишком дорогие предметы одежды. Приобретать дистанционно товар по немалым ценам покупатели обычно не рискуют, но активно покупают недорогие вещи. 

Поиск поставщиков

Еще на этапе планирования онлайн-торговли одеждой стоит задуматься, где вы станете закупать товар. Заранее, до начала продажи через интернет одежды, стоит подготовить расширенный прайс-лист товара. К примеру, есть ряд основных способов закупки:

  1. Самостоятельно, на рынках оптовой торговли. 
  2. Прямое сотрудничество с производителями. 
  3. Заказ одежды из других стран. Большинство украинских предпринимателей закупает вещи в Китае, хотя это и связано с некоторыми минусами.

Из указанных вариантов каждый выбирает себе наиболее подходящий. 

Доставка товара

При организации торговли одеждой через интернет необходимо понимать, что придется решать вопросы с доставкой, ведь клиентами магазина станут люди из разных точек страны. 

Самые популярные варианты доставки таковы:

  • Самовывоз. Покупатели самостоятельно забирают заказанный товар из магазина-оффлайн либо специального склада. Если вы находитесь в крупном городе, этот способ получить покупки люди будут выбирать довольно часто. 
  • Курьерская доставка по городу. Обычно стоимость ее составляет 1-5 $, в зависимости от объема подлежащего доставке товара.
  • Доставка почтовыми курьерскими организациями по другим городам. Например, в Украине наиболее востребованы услуги Новой Почты. 

Создание и продвижение интернет-магазина

1. Варианты создания сайта магазина:

  • Наиболее бюджетный вариант — система генерации сайтов и использование бесплатного хостинга, простых и готовых дизайнерских решений. Денежных средств на это затрачивается минимум. Для новичков в онлайн-торговле, желающих попробовать себя, возможно, этого будет достаточно. 
  • Сайт создается на стандартном шаблоне и на бесплатной CMS. Подобные сайты не в состоянии конкурировать с теми, что выполнены профессиональными дизайнерами. Внимание потенциальных покупателей они способны привлечь разве что в том случае, когда вы предлагаете какие-то действительно уникальные товары. 
  • Сайт создают профессионалы из веб-студии или нанятые фрилансеры. В данном случае придется потратиться. Но результатом станет яркий, привлекающий внимание сайт, созданный под конкретно ваши цели. 

2. Варианты продвижения сайта:

  • Раскрутка собственными силами. Она опасна тем, что в результате неумелых действий тех, кто не обладает достаточным опытом продвижения, сайт может попасть под фильтр, санкции со стороны поисковых систем. Это значит, что его будущее будет под большим вопросом. Если продвигать сайт самостоятельно, аккуратно, советуясь со знающими людьми, то со временем можно достичь успеха. Недостаток данного способа в том, что времени до прихода на сайт первых покупателей может пройти очень много. 
  • Заказ у SEO-специалистов рекламы. Тут стоит очень придирчиво выбирать веб-студию, изучать отзывы. Подобную рекламу сегодня предлагают многие, но далеко не все могут вывести сайт в ТОП. Мы рекомендуем воспользоваться для этих целей услугами сео-студии по продвижению в Инстаграм instagram.com/socseo/
  • Покупка контекстной рекламы. Это — хороший и надежный способ, который при этом требует значительных вложений. Если вы решили выделить бюджет на контекстную рекламу, нужно обязательно найти грамотных специалистов в данной сфере, чтобы деньги были потрачены с толком. 

3. Варианты поиска контента для магазина:

  • Написание текстов самостоятельно. Вариант подходит лишь тем, кто способен грамотно и красиво излагать информацию. Не стоит забывать, что объем контента на первых порах потребуется большой. 
  • Заказ контента у копирайтера. Важно выбрать грамотного автора, который своими текстами украсит сайт магазина и поспособствует его успешной работе. Это, конечно, потребует расходов. 
  • Заказать перевод контента с иностранных сайтов можно по адресу buroperevoda.com.ua/load/0-0-0-0-1. Тут, вероятнее всего, вам предложат услуги самых опытных переводчиков. 

4. Основополагающие принципы удобства сайта для пользователя (юзабилити - на примере магазина женской одежды magazinodegdy.com):

  • Нахождение на сайте онлайн-помощника. 
  • Предельно полное и точное описание каждого товара. Покупатели очень положительно относятся к наличию фото- и видеообзоров товаров.
  • Есть гарантии и возможность возврата. 
  • Процесс покупки прост и интуитивно понятен каждому пользователю. 

Вложения в данный бизнес оцениваются, в среднем, от 6 тысяч долларов и выше. Основная часть этих средств будет потрачена на закупку товара. Прибыль, которую можно получать, — около 1 тысячи долларов ежемесячно. Если вложить сумму крупнее, можно рассчитывать, что и прибыль будет больше.

Категория: Одежда | Просмотров: 208 | Добавил: defaultNick | Теги: купить одежду через интернет, продажа одежды в интернете | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar